Техобслуживание оборудования безопасности
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Нашей компании часто приходиться сталкиваться с объектами, техническое обслуживание оборудования на которых не проводилось в течение долгого времени по причине «пропадания» организации, осуществившей монтаж, либо по причине экономии денежных средств.
Оценка состояния оборудования на таких объектах низкая, использование оборудования- неэффективное. Часто приходиться говорить о частичной замене комплектующих систем безопасности в связи с невозможностью ремонта, что влечет за собой значительные траты.
Поэтому наша фирма предлагает осуществить обслуживание любого оборудования безопасности, в том числе не входящего в наш ассортимент.
Почему необходимо обслуживание объекта
Наличие механических частей требует обязательного обслуживания, т.к. происходит износ в процессе эксплуатации движущихся частей автоматики (например шлагбаумы, приводы и.т.д.)
Требуется периодическая подстройка систем, связанная со сменой времени года и изменением внешних условий (температура, влажность и.т.д.)
Для поддержания системы в работоспособном состоянии, необходимо быстрое устранение поломок на объекте.
Ежемесячный контроль за работоспособностью системы повышает ее эффективность и исключает неприятные неожиданности при возникновении нештатной ситуации.
Почему выгодно обслуживать объекты в нашей фирме
Стоимость технического обслуживания ниже, по сравнению с содержанием в штате сотрудника.
У фирмы имеются в наличии все необходимые запчасти для ремонта и замены оборудования на обслуживаемом объекте.
Организация имеет обширную базу данных инструкций, чертежей и схем всего спектра оборудования безопасности.
Опыт инженеров позволяет быстро и своевременно устранить неисправность на объекте.
Организация осуществляет техническое обслуживание следующих систем безопасности:
обслуживание видеонаблюдения и ремонт аналоговых и цифровых систем видеонаблюдения;
обслуживание и ремонт видеодомофонов;
обслуживание и ремонт электрозамков и электрозащелок, доводчиков двери;
обслуживание и ремонт локальных и сетевых систем контроля доступа;
обслуживание и ремонт турникетов, калиток и ограждений;
обслуживание и ремонт электромеханических шлагбаумов;
обслуживание и ремонт приводов для откатных и распашных ворот;
обслуживание и ремонт охранной сигнализации;
обслуживание и ремонт пожарной сигнализации.
Порядок заключения договора на обслуживание
После звонка заказчика в офис, инженер выезжает на объект к заказчику, проводит экспертизу объекта, т.е. определяет состав, количество и состояние установленного оборудования и кабельных трасс.
Все собранные данные он передает в офис специалисту для составления коммерческого предложения на техническое обслуживание.
После составления коммерческого предложения, менеджер передает его заказчику для рассмотрения и согласования состава оборудования, необходимого для замены (если есть в этом необходимость) и цены ежемесячного обслуживания.
В случае согласия заказчика со сметой и стоимостью технического обслуживания, составляется и подписывается двухсторонний договор, после этого наша фирма приступает к техническому обслуживанию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Шаблон договора на ТО
Шаблон журнала учета вызова технических специалистов