Техобслуживание оборудования безопасности

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
 

   Нашей компании часто приходиться сталкиваться с объектами, техническое обслуживание оборудования на которых не проводилось в течение долгого времени по причине «пропадания» организации, осуществившей монтаж, либо по причине экономии денежных средств.
    Оценка состояния оборудования на таких объектах низкая, использование оборудования- неэффективное. Часто приходиться говорить о частичной замене комплектующих систем безопасности в связи с невозможностью ремонта, что влечет за собой значительные траты.
    Поэтому наша фирма предлагает осуществить обслуживание любого оборудования безопасности, в том числе не входящего в наш ассортимент.

Почему необходимо обслуживание объекта

Наличие механических частей требует обязательного обслуживания, т.к. происходит износ в процессе эксплуатации движущихся частей автоматики (например шлагбаумы, приводы и.т.д.)

Требуется периодическая подстройка систем, связанная со сменой времени года и изменением внешних условий (температура, влажность и.т.д.)

Для поддержания системы в работоспособном состоянии, необходимо быстрое устранение поломок на объекте.

Ежемесячный контроль за работоспособностью системы повышает ее эффективность и исключает неприятные неожиданности при возникновении нештатной ситуации.

Почему выгодно обслуживать объекты в нашей фирме

Стоимость технического обслуживания ниже, по сравнению с содержанием в штате сотрудника.

У фирмы имеются в наличии все необходимые запчасти для ремонта и замены оборудования на обслуживаемом объекте.

Организация имеет обширную базу данных инструкций, чертежей и схем всего спектра оборудования безопасности.

Опыт инженеров позволяет быстро и своевременно устранить неисправность на объекте.

Организация осуществляет техническое обслуживание следующих систем безопасности:

обслуживание видеонаблюдения и ремонт аналоговых и цифровых систем видеонаблюдения;
обслуживание и ремонт видеодомофонов;
обслуживание и ремонт электрозамков и электрозащелок, доводчиков двери;
обслуживание и ремонт локальных и сетевых систем контроля доступа;
обслуживание и ремонт турникетов, калиток и ограждений;
обслуживание и ремонт электромеханических шлагбаумов;
обслуживание и ремонт приводов для откатных и распашных ворот;
обслуживание и ремонт охранной сигнализации;
обслуживание и ремонт пожарной сигнализации.
 

Порядок заключения договора на обслуживание

   После звонка заказчика в офис, инженер выезжает на объект к заказчику, проводит экспертизу объекта, т.е. определяет состав, количество и состояние установленного оборудования и кабельных трасс.

   Все собранные данные он передает в офис специалисту для составления коммерческого предложения на техническое обслуживание.

   После составления коммерческого предложения, менеджер передает его заказчику для рассмотрения и согласования состава оборудования, необходимого для замены (если есть в этом необходимость) и цены ежемесячного обслуживания.

   В случае согласия заказчика со сметой и стоимостью технического обслуживания, составляется и подписывается двухсторонний договор, после этого наша фирма приступает к техническому обслуживанию.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Шаблон договора на ТО

Шаблон журнала учета вызова технических специалистов